Условия для оформления заказа
Ограничения
Оплата
Важно: возможность оплаты наличными или банковской картой при наложенном платеже уточняйте конкретно для выбранного вами пункта получения. Стоит учесть возможные ограничения по этому способу оплаты из-за превышения суммы заказа или товара в нем.
Способы получения
Заказ может быть отправлен в постамат или ПВЗ на ваш выбор. Однако если выбранный вариант не подходит под габариты груза, точка доставки может быть изменена. Об этом вас уведомит компания PickPoint.
Стоимость доставки
Наша компания работает по тарифу «Классический». Это один из самых доступных тарифов PickPoint, так как он действует более чем в 600 городах России, а стоимость доставки начинается от 165 рублей. Для каждого заказа стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от веса и габаритов. В нее также включено страхование груза.
Сроки и отслеживание
Сроки
На нашем сайте мы указываем средние сроки доставки. Для Москвы они составляют 1 – 2 дня, для регионов – от 3 – 5 дней. Может включаться дополнительное время на доставку товара от наших поставщиков. Пожалуйста, проверяйте актуальный срок на сайте PickPoint: на главной странице есть мониторинг доставки.
Отслеживание отправления
Как только заказ будет передан на доставку в транспортную компанию, ему присваивают трек-номер. Он совпадает с номером вашего заказа в нашем магазине.
Для быстрого доступа воспользуйтесь прямой ссылкой на мониторинг.
Вы можете скачать мобильное приложение PickPoint, которое будет всегда под рукой для быстрого отслеживания груза.
Получение заказа
Из постамата
Как только ваш заказ поступит в постамат, вы получите SMS-сообщение с кодом доступа к ячейке.
Важно: если ячейка не открылась, свяжитесь с поддержкой PickPoint по телефону 8 800 700-79-09 (он же указан на постамате).
Из ПВЗ
Чтобы получить заказ, назовите сотруднику пункта выдачи код, который был прислан в SMS-сообщении. Юридическим лицам при получении необходимо иметь печать или доверенность.
Общие условия получения
При любом способе получения рекомендуем вам на месте проверить заказ, чтобы убедиться в наличии всех товаров и их сохранности. В коробке должны быть гарантийный талон и чек от магазина ВсеИнструменты.ру.
Срок хранения заказа составляет 3 дня. Вы можете продлить его еще на 5 дней, позвонив в службу поддержки PickPoint: 8 800 700-79-09.