1. Общая информация
1.1. Что такое промокод?
Это уникальный код, который дает право покупки товара на специальных условиях, например, со скидкой. Промокод представляет собой уникальный набор из 8 символов, в числе которых могут быть латинские буквы и цифры.
1.2. Где применяется?
Только при оформлении онлайн-заказов на сайте www.vseinstrumenti.ru или в мобильном приложении – в корзине вы найдете специальное поле ввода.
1.3. Какие виды бывают?
Промокод может давать скидку в рублях или процентах в зависимости от условий акции.
Например:
На нашем сайте могут быть акции и с иными условиями, поэтому рекомендуем внимательно их изучать.
1.4. Сколько раз их можно применять?
1.5. Кому доступны промокоды?
Только физические лица могут использовать промокоды на нашем сайте. Для юридических лиц эта возможность недоступна.
1.6. Могут ли быть изменения условий?
Организатор может изменить условия акции в одностороннем порядке посредством размещения информации об изменениях и новой редакции условий акции на сайте или в рассылках. При этом пользователи и участники акции не имеют права требовать каких-либо компенсаций и возмещения ущерба.
2. Получение
2.1. Где взять промокоды?
2.2. Как часто они появляются?
Каждый месяц мы запускаем несколько активностей с промокодами. Больше всего предложений появляется к крупным праздникам. Чтобы не упустить их, подпишитесь на наши рассылки или push-уведомления на сайте и в приложении телефона.
2.3. Как узнать, есть ли у меня промокоды?
В первую очередь проверьте электронную почту. Все персональные промокоды мы отправляем в рассылках.
Если вы ждете промокод за отзывы или победу в конкурсе, ищите письмо на почте – обязательно проверьте папку «Спам».
В некоторых случаях клиенты могут получать промокоды в СМС-сообщениях на номер телефона, привязанный к личному кабинету.
3. Использование
3.1. Как использовать промокод?
3.2. В течение какого времени нужно использовать?
Срок действия промокода установлен в условиях акции. Чаще всего он ограничен конкретной датой. Но также бывают и бессрочные промокоды. Изучите этот пункт на странице акции или в рассылке с условиями.
3.3. Как понять, к каким товарам можно применить промокод?
Это всегда указано в условиях акции. Промокод может действовать на определенную категорию товаров, бренд или акционную подборку. Также он может быть прикреплен в карточке товара.
3.4. Скидка по промокоду суммируется с другими скидками?
Это зависит от условий акции. Чаще всего промокод применяется к товарам полной стоимости. Но если это ограничение не указано в условиях, то он распространяется и на товары со скидками.
3.5. Можно применить несколько промокодов в одном заказе?
Один промокод действует на один заказ. Если попытаться ввести несколько промокодов поочередно, то последующий удалит предыдущий. Скидка будет применена только по последнему промокоду.
3.6. Можно ли использовать один промокод в нескольких заказах?
Да, если в условиях акции нет ограничений по количеству применений. Общие промокоды обычно можно использовать несколько раз. Уникальные доступны только для разового применения, после чего блокируются.
3.7. Если скидка слишком большая, можно разбить промокод на несколько заказов?
Нет. Промокод применяется единоразово для получения полной скидки. Ее нельзя разделить на разные заказы.
4. Проблемы с применением.
4.1. Какие ошибки могут возникнуть при применении промокода в корзине?
Об этом оповещают следующие подсказки.
4.2. Можно ли активировать промокод по телефону через менеджера?
Нет. Механика применения промокода доступна только на сайте и в мобильном приложении. Покупатель вводит его самостоятельно. Воспользуйтесь советами по применению (см. п. 3.1).
Если у вас будут сложности с применением, обратитесь на почту podderzhka.loyal@vseinstrumenti.ru.
4.3. Что делать, если в корзине нет поля для ввода промокода?
Значит, вы не выбрали город на сайте. Если система не видит, из какого вы города, то не сможет показать актуальные цены и наличие товаров. Выберите свой город в верхнем левом углу сайта – в корзине появится поле для ввода промокода.
4.4. Промокод был применен в заказе, от которого впоследствии отказались. Можно применить его повторно на новый заказ?
При отмене заказа промокод автоматически разблокируется. Попробуйте применить его в новом заказе. Если не получится, напишите нам на электронную почту podderzhka.loyal@vseinstrumenti.ru. Укажите номер заказа и промокод, который был применен.
4.5. Что будет, если скорректировать оформленный с применением промокода заказ?
При корректировке заказа промокод сбрасывается – скидка аннулируется.
4.6. Куда обращаться по вопросам применения промокодов?
Пишите на электронную почту podderzhka.loyal@vseinstrumenti.ru. Наш специалист поможет разобраться и применить промокод.